Индивидуалка Вера Инди

Индивидуалка Вера Инди

Параметры

Имя: Вера Инди
Возраст: 23
Рост: 157
Грудь: 2
Вес: 55
Цвет волос: Русая
Интимная стрижка: Аккуратная стрижка
Район: Не важно
Метро: Нет
Не моложе: 25 лет (ограничение по возрасту)
Языки: Английский, Русский

О себе

Я приехала и готова радовать вас своими поцелуйчиками в самые сокровенные места! 

  • Постояннички, малыши, любимые, я соскучилась! Не забывайте про систему кодовых слов - это возможность быть в приоритете перед другими! 
  • Скидок не бывколбаса на рынке, а превосходная малышка))) 
  • если вы хотите написать смс- это риск прийти к девочке, у которой нервный тик, потому что вас много и вопросы одни и те же, а я одна. Представляете каково мне? 
  • Искренне забочусь о вашей финансовой стабильности, именно поэтому не поднимаю цену, уважайте это пожалуйста. И если вам хочется сделать мне приятно, то чаевые я всегда приветствую :) 
  • не пью, поэтому бухать предлагать бессмысленно, ровно так же как и приходить «на веселе» 
  • всех целую, Женька со мной, наш тандем снова может сводить с ума самых яростных ценителей секса 
  •  

 

 

 

 

Тариф

Апартаменты Выезд
1 час: + 5000 руб. -
2 часа: - -
Ночь: - -

Предпочтения

СексМинет
Классика
С презервативом
Анальный + 2000 руб.
Без презерватива + 1000 руб.
Групповой
Глубокий + 1000 руб.
Лесбийский
В машине
Кунилингус
Aнилингус
ОкончаниеСтриптиз
В рот + 1000 руб.
Профи
На лицо + 1000 руб.
Не профи
На грудь
Лесби шоуФистинг
Откровенное + 3000 руб.
Анальный
Лёгкое
Классический
Золотой дождьКопро
Выдача
Выдача
Приём
Приём
ЭкстримДополнительно
Страпон
Эскорт + 2000 руб.
Игрушки
Фото/Видео
Услуги семейной паре
МассажБДСМ
Классический
Бандаж
Профессиональный
Госпожа + 3000 руб.
Расслабляющий + 1000 руб.
Ролевые игры
Тайский
Лёгкая доминация
Урологический
Порка
Точечный
Рабыня
Эротический
Фетиш
Ветка сакуры
Трамплинг

Отзывы (115)

Добавить отзыв

  • Ерёма 2018-05-22 08:08:01 БААА, куда мир катится! Продукты дорожают , бензин дорожает, теперь ещё и Верка с Женькой подорожали!!! Как жить то дальше(((
  • Нежданный гость 2018-05-20 21:13:54 Верочка, ты - самый прекрасный на свете Ангел с чистой душой! Невероятно светлая и добрая девочка! Аура, исходящая от тебя, видна невооружённым взглядом. Пожалуй, тебя достойна только Вселенная, но никак не простой смертный, даже такой, как я ))) Но я всё равно буду тебя любить, милое Солнышко! )))
  • Вера 2018-05-18 17:57:45 Я здесь до 22 и страпона нет
  • Сергей 2018-05-18 13:29:13 Вера скажите страпон возможен?
  • Олег 2018-05-18 11:45:14 Спасибо.Скоро буду в Пятигорске,наберу.
  • Влад 2018-05-18 10:53:10 Да какого числа в городе?
  • Вера 2018-05-18 08:21:13 Олег, данная услуга есть, звони и уточняй все тонкости)
  • Гость 2018-05-17 21:51:26 Так что по поводу предложения для именинника? Есть ли привилегии?
  • Олег 2018-05-17 21:45:09 Здравствуйте.Меня интересует услуга золотой ложь выдача!Возможно с вами и вашей подругой данная услуга?
  • Вера 2018-05-17 09:49:55 Алекс, в 3000 входит секс, минет все в резинке. Все что интересует в качестве доп.услуг смотри выше в анкете. Нсли хочешь секс втроём, то все умножается на 2 :)
  • Нежданный гость 2018-05-13 23:01:27 Ну вот, встретились. И расстались... Теперь скучаю ещё больше (( Ты невероятная. Извини за все те глупости, что я наговорил при встрече.
  • Алекс 2018-05-13 22:02:51 И скажи, за 3000 р час с тобой, что входит точно?
  • Алекс 2018-05-13 22:02:51 И скажи, за 3000 р час с тобой, что входит точно?
  • Алекс 2018-05-13 22:00:23 Вера ты сейчас в Пятигорске? Хочу у тебе придти. И скажи сколько стоит час встречи, с тобой и твоей подругой? Напиши пожалуйста.
  • Алекс 2018-05-13 22:00:21 Вера ты сейчас в Пятигорске? Хочу у тебе придти. И скажи сколько стоит час встречи, с тобой и твоей подругой? Напиши пожалуйста.
  • Гость 2018-05-13 21:00:18 Есть ли какие-нибудь привилегии для именинников? А если именинник твой постоянный гость?
  • Нежданный гость 2018-05-13 10:29:48 Солнышко, ты не представляешь, как я соскучился. До встречи, милая!
  • Верка 2018-05-01 10:28:39 Малыш, спасибо! Ты такой волшебный один, неповторимый, уважающий и ласковый! Я буду скучать(
  • И снова нежданный гость 2018-04-30 22:02:16 Солнышко, ты одна на триллион, т.е. таких больше нет )), ты единственная и неповторимая! Я тебя обожаю! Спасибо за всё! Повезёт же кому-то с тобой... к сожалению, не мне (( Стихи из песни, жаль не мои, но очень в тему: Незабудка, Незабудка иногда одна минутка, Иногда одна минутка значит больше чем года. Незабудка, Незабудка в сказке я живу как будто, И тебя я Незабудка не забуду никогда.
  • Вера 2018-04-27 21:47:42 Да, 10 000
  • тима 2018-04-26 22:09:17 На групповой секс Вы соглашаетесь мжм цену вопроса решим
  • Нежданный гость 2018-04-25 23:28:59 Девочки абсолютно потрясающие. Красотки, богини, нимфы, грации. Ну и сирены, конечно же )) Самое лучшее со мной случилось сегодня, вы превзошли все ожидания, я был абсолютно счастлив! Спасибо вам за всё и удачи!
  • Ро.....н 2018-04-25 20:26:39 Я помню каждый твой сантиметр.. Ты просто нереальная..
  • Вера 2018-04-24 11:08:33 2 раза
  • Привет 2018-04-24 06:32:15 Сколько раз можно кончить за встречу?
  • Игорь 2018-04-23 12:38:20 Очень хороша
  • Вера 2018-04-23 10:00:40 Я даже знаю кто ты! Ты тот самый - самый лучший мужчина на планете! Спасибо, была рада познакомиться, жду вновь)
  • Нежданный гость )) 2018-04-23 00:01:21 Извините за прямоту - охуенная девушка!!! Сексапильная, нежная и позитивная. Умопомрачительный минет, мне многие девушки его делали, но всё, что было раньше - просто ничто по сравнению с сегодняшним. Именно что "уши в трубочку завернулись" ))) Хочется ещё и ещё и ещё. Верочка, ты мне многое сегодня дала, я обязательно вернусь, жди меня, сладкая!
  • Вера 2018-04-22 19:09:59 ну как же это глупо, фоток с чужих анкет здесь нет, вот на мою анкету фейк был, под именем Юля, Поэтому не нужно из меня делать идиотку. Листай вниз, комментарии годовалой давности. Если завидно, что анкета работает не так, как у вас, так не в фотках дело, а сосать надо так, чтоб уши в трубочку заворачивались. Записывайся на уроки, научу. 3000 час. Спасибо за внимание)
  • Администрация СРОЧНО 2018-04-21 14:07:21 Удачные скрины чужих анкет. МОЕ ФОТО ТОЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ!!!!
  • Вера 2018-04-21 10:12:33 Я здесь на неделю
  • Гость 2018-04-19 15:01:39 Какие люди, ты до какого числа в городе?
  • Эхх 2018-04-19 13:35:06 Жаль, но скорее всего меня ты не примешь(((
  • Вера 2018-02-11 22:19:57 Божечки, спасибо! Хохотала до слёз, не знаю кто ты, но чертовски приятно!
  • (. )( .) 2018-02-11 18:29:32 Верунька умница - трахается так, что я боюсь, что сломается кровать; стонет так, что я боюсь, что приедет полиция; сосет так, что я боюсь, что проткну ее насквозь. В общем я боюсь, но прихожу к ней ))
  • Вера 2018-02-08 09:43:00 Макс, звони и спрашивай, обычно я свободна по утрам
  • Макс 2018-02-07 15:11:33 Вера, со скольки можно звонить? Есть время в первой половине дня?
  • Xxx 2018-02-07 12:42:44 Верочка ты не просто сладкая и красивая но и ещё и умненькая, настоящий психолог! Хорошо что ты наконец вернулась
  • Серж 2018-01-11 19:54:32 Привет. А с подругой сколько стоит
  • Саша 2018-01-11 19:07:14 Пожалуйста покажи здесь подругу Алину.
  • Алексей 2018-01-09 23:54:49 Напишу коротко: Был сегодня, все понравилось, Верочка! Ты супер! Обязательно повторю визит.
  • Саша 2018-01-09 21:16:20 Вер когда в следующий раз приедешь???? когда мы уже встретимся???
  • Lover 2018-01-09 14:29:33 Привет, в Черкесск сможешь приехать?
  • Вера 2018-01-09 10:17:03 Нет, ребят, не глотаю, представьте, если я у всех глотать начну? Рот я обработать могу, а желудок, извините, нет)
  • Алексей 2018-01-08 20:56:38 Привет Верочка, при МБР ты глотаешь? Если да то обязательно заеду!
  • Николай 2018-01-07 22:04:03 Верочка, при МБР ты глотаешь?
  • Гость 2018-01-07 19:11:17 Клевая девочка))
  • Вера 2018-01-07 12:13:01 Мжм возможно)) платите щедро - получите то, что хотите))
  • Аноним 2018-01-06 19:44:07 Суперская девочка . реально с ней провел время с огромным удовольствием что аж колени стер . Милая . чувственная . чудесная . ласковая общительная . был в том году ни капельки не пожалел . Береги себя милашка ....
  • Лев 2018-01-06 15:48:28 Трёха за двоихХ
  • Ило 2018-01-05 22:49:31 МЖМ возможно с тобой? хорошо заплатим, не жирные и не старички)
  • Гера 2018-01-05 16:18:12 Вера, а фото Алины есть?
  • Вера 2018-01-05 10:34:16 Нет! Я никуда не выезжаю!
  • Вера 2018-01-05 08:52:45 Алина - это моя вторая подружка) с ней мы тоже классно проводим время и развлекаем хороших парней))
  • Lord 2018-01-05 00:02:09 Привет,За пределы КМВ выезд возможен?
  • Для мемуаров 2018-01-04 15:40:31 Вера и Женя. Девченки огань!
  • Нико 2018-01-04 09:13:47 Вера, а что за подруга Алина?
  • Вера 2018-01-04 07:32:33 Гость, в феврале буду точно
  • Гость 2018-01-03 15:02:26 До 10 не успею...... когда в след раз приедешь????? Хочу к тебе
  • Без имени 2018-01-03 13:15:56 ....Еду к тебе
  • Ди 2017-12-14 19:26:41 А я вот по тебе скучаю, где вдруг пропала, до 18го же написала?)
  • Вера 2017-12-12 08:09:44 Саша, там так же написано: звоните и уточняйте, если я напишу, остальным будет уже все ясно:) никакой загадки не будет, а это не интересно
  • Саша 2017-12-11 19:12:52 Написано, что придумала акцию. Прошу рассказать подробнее.
  • друг 2017-12-02 14:56:34 вера в баньку компанию составишь.?только я и ты
  • Привет 2017-11-29 19:06:04 Вера,ты вернулась?напиши на сколько?
  • Владимир 2017-11-29 18:18:36 Верочка привет, а 03.12 в Пятигорске будешь?
  • Саша 2017-09-20 17:58:28 Вера хочу к тебе еще и еще но либо тебя нет либо я в отъезде как нам встретиться
  • гоша 2017-09-20 17:12:17 милая на в воскресенье можно?
  • Вася 2017-09-20 11:48:07 Опять я все пропустил....Вера, ты же обещала писать здесь заранее то, в каких числах ты будешь в Пятигорске.
  • Аноним 2017-09-20 11:46:55 Жаль, хотел к тебе в выходные заглянуть...
  • Вера 2017-09-20 11:07:45 Аноним, завтра последний день
  • Вера 2017-09-20 11:07:19 Толик, позвони, все расскажу!
  • Аноним 2017-09-19 17:02:04 Солнце, ты с подругой до какого числа тут?
  • Толик 2017-09-19 16:42:29 Верочка, есть поцелуи во время секса? И разрешаешь ли ты совать в себя пальчики? Какая цена анилингуса (ты мне)?
  • Верунчик 2017-09-15 11:39:22 Константин. Уезжаю сегодня, беги быстрей пока я готова и на все согласна!)))
  • Константин 2017-09-14 14:09:26 Привет Верочка? Как насчёт анальчика? До какого здесь будешь?
  • Вера 2017-09-14 12:09:11 Саша, я здесь и жду тебя
  • Саша 2017-09-13 19:22:34 Верочка я у тебя уже был и еще хочу ждал с нетерпением твоего возвращения
  • Вера 2017-09-13 10:57:25 Саша, ты тут такой общительный один, или вас тут Саш много?! Я все к тому, что лучше все спросить по телефону, а не переписываться тут, а ещё лучше прийти)
  • Саша 2017-09-10 10:11:06 Верочка возвращайся скорей очень хочется к тебе
  • Дайм 2017-09-06 21:38:03 Доброго времени суток с утра соскольки можно позвонить
  • Дайм 2017-09-06 21:38:02 Доброго времени суток с утра соскольки можно позвонить
  • Сеня 2017-09-06 11:45:46 Верочка солнце ну скажи пожалуйста в каком районе работаешь жутко возбуждает твоя попка!!!?
  • Вера 2017-09-06 10:14:48 Дмитрий, спасибо! Целую-целую-целую!
  • Вера 2017-09-06 10:10:31 Саша, http://pyatigorsk-girls.com/anket/show/evgeniya-1919.html - анкета подруги, приходи. Доп услуги читай выше, там все указано
  • Саша 2017-09-05 11:47:10 Вер хочу тебя и подругу на пару часиков какие доп услуги возможны и где фото подруги увидеть
  • Дмитрий 2017-09-05 08:27:08 это было нечто, я побывал в сказке
  • Кос 2017-09-04 21:19:47 в четверг работаешь?
  • Вера 2017-09-04 15:50:52 Валера, да
  • Вера 2017-09-04 13:08:11 Саня, при МБР окончание в рот бонусом) стоит 4000 час при такой программе))
  • Вера 2017-09-04 13:05:26 Саша, со мной и с подругой 2 часа 12 000 без дополнительных услуг
  • Саша 2017-09-02 17:48:41 Верунчик подскажи сколько с тобой и с подругой будет пару часиков
  • Саня 2017-09-01 21:05:33 *доп?
  • Саня 2017-09-01 17:57:44 Окончание на грудь/на лицо/в рот, это жор или входит в 4000?
  • Вера 2017-09-01 17:28:21 Саша, ближе к этому времени скажу. Точно не знаю, пока я тут до 7-8
  • Вера 2017-09-01 17:26:42 Илья. Да, я тут
  • Саша 2017-09-01 09:40:25 Верунчик сколько будет пару чясиков с тобой и подругой
  • Саша 2017-09-01 09:35:14 Верунчик ты прелесть, после 10 сентября будешь в городе?
  • Илья 2017-08-31 13:35:44 1сентября будешь в городе?
  • Верунчик 2017-08-31 13:27:45 Я приехала! Отвечаю на вопросы ниже: Анал возможен, по договоренности заранее! + 2000 к часу, это дополнительная услуга. Минет без резинки + 1000 к часу, секса без резинки нет! Так что в 4000 можно хорошо уложиться. Секс, кайф, естественные ощущения!
  • Серый 2017-08-29 18:51:33 Где же ты, красота?
  • Аноним 2017-08-17 09:21:19 Коасоточка, возможен ли с тобой анал?
  • Верка 2017-08-09 13:28:54 Ребятки, буду в городе с 12 до 19. Не скучайте!
  • Саня 2017-08-02 16:32:02 Киска очень сладкая
  • Вера 2017-08-01 18:48:42 Серый, останусь до 6 августа. Проиходи
  • Серый 2017-08-01 18:05:09 Красота, 3 числа до какого времени будешь?
  • D 2017-08-01 15:14:26 Добрый день! По какому номеру можно с Вами связаться. Хочу стать Вашим клиентом.
  • я 2017-07-21 23:16:21 Извини, я не знал, что для тебя это так важно.
  • Серхио 2017-07-20 19:52:48 Хороша чертовка! Девочка что надо!
  • Андрей 2017-04-08 19:39:51 Девчонка любит секс, видно! Приятная Нимфа
  • Гриша 2017-04-08 02:41:36 Ты секси,за поздний прием мерси!! оно того cтоит)
  • макс 2017-03-19 13:05:15 хорошая стерва)
  • Роман 2017-03-16 19:16:55 Доны не обижайте пожалуйста! Вера это глоток свежего воздуха в этой суете! Это цветочек нежный и страстный. Спасибо за прекрасный вечер очень доволен!!!!
  • 1 2017-03-15 14:05:45 Моя богиня я приду ещё. ты лучшая
  • ... 2017-03-02 16:02:59 Минет сказка

Трансексуалка Виктория

Лика Транссексуалка

Викатусик

Илона

Залина